Алишер Исаев

Алишер Исаев обладает 11-летним практическим опытом работы в продажах и имеет следующие достижения:

Procter&Gamble–получил Сертификат «За лучшие показатели по продажам в Центральной Азии и Кавказе за IV квартал 2002 год».

Интернет-провайдер TPS– в качестве коммерческого директора увеличил объем продаж на 400% за 2005 год и разработал уникальные круглые интернет-карты.

GreenLineTrading (дистрибьютор UzCarlsberg и PepsiCo) – в качестве Управляющего вывел компанию с 10-го места на 1-ое среди 13-ти дистрибьюторов по рейтингу UzCarlsberg за Iквартал 2011 г.

На текущий момент, являясь коммерческим директором «MarwinBrands» (соки “Dena), вывел соки “Dena” с 3-его места на рынке на 2-ое, опередив ТМ “Сочная Долина» на целых 4%-ных пункта.

Имеются многочисленные письменные рекомендации слушателей предыдущих мастер-классов, свидетельствующих о повышении их продаж с 32% (кондитерские изделия “Krember”) до 67% (веб-студия “MagicMedia”).

Алишер Исаев проводит в МБШ «Келажак Илми» однодневные мастер-классы, интенсивные курсы по продажам, читает лекции в рамках среднесрочных курсов.